Одевание цепей противоскольжения Велга

Что важно знать о цепях

Правило! Цепи необходимо одевать ДО преодоления труднопроходимого участка. В снегу или, тем более, в грязи сделать это будет крайне затруднительно!

Цепи противоскольжения можно одевать несколькими способами, на снегу или на сухом и ровном месте/асфальте - удобно расстелить цепь перед колесом, наехать не нее и одеть. В грязи это сделать несколько сложнее, но тоже возможно, главное сделать это ДО того как застрянешь.

Другой метод - поддомкрачивание автомобиля и одевание цепи на вывешенное колесо. Особенно актуальный метод для внедорожников, когда доступ к пространству за колесом ограничен. При наличии хорошего домкрата - процесс совсем сложный, главное соблюдать технику безопасности при работе с домкратом.

Правило! Производителем ограничивается максимальная скорость движения а/м на цепях в 40км/ч. Следует избегать езды на цепях по твердым покрытиям (асфальт, бетон).

После применения цепи рекомендуется промыть и просушить. Использование консервантов допускается, но на мой взгляд не целесообразно. Даже если цепь покрылась ржавчиной - не страшно, 500 метров езды по грязи или снегу вернут ей былой блеск.

Мы считаем не целесообразным применение антикоррозионных покрытий при производстве цепей, т.к. оно влияет только на внешний вид при продаже и никак не влияет на эксплуатационные характеристики.

Конечно же мы всегда готовы пойти на встречу клиенту и поставить такие цепи которые он захочет, по даметру цепи, по покрытию, по конфигурации и т.п. Т.к. наша фирма является производителем цепей - мы можем предложить клиенту именно то, что он хочет.

Одевание цепей (метод №1)

Одевание цепей (метод № 2)

Застегивание замка

Где можно узнать дополнительную информацию о цепях "Велга"

журнал ноябрь №11 2005 год статья "СЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ" - здесь можно посмотреть сравнительные тесты цепей "Велга" с другими производителями, характеристики цепей и еще много интересного. журнал июль №7 2005 года статья скованные одной цепью